Связаться контактным центром мтс

  • Закрыть ... [X]

    связаться контактным центром мтс Как отключить услугу Сбербанка "Автоплатеж"

    Услуга «Автоплатеж» позволяет пополнять счет на Вашем мобильном телефоне при помощи банковской карты. Воспользоваться ею могут абоненты таких сотовых служб, как «Билайн», «МТС», «МегаФон», «НСС», «Теле2», «Енисейтелеком» и «БайкалВестКом». Услуга «Автоплатеж» заключается в следующем: при достижении определенного остатка средств на телефоне, установленного пользователем при подключении, баланс пополнится с банковской карты на заранее указанную сумму. Оператор сотовой связи отправит команду в Банк и с карточки автоматически произойдет списание средств на мобильный. Чуть позже на телефон придет сообщение об успешном завершении операции.

    В зависимости от сотового оператора клиент может самостоятельно выбирать пороговую сумму, по достижении которой должна сработать услуга «Автоплатёж».

    • Для пользователей «Билайн» порог может составлять 30 руб, 150 рублей, 600 рублей (на выбор пользователя).
    • «МТС» не ставит ограничений – клиент вправе назначить любую сумму от 30 до 600 рублей.
    • Для «НСС» порог также можно устанавливать самостоятельно.
    • «Мегафон» предоставляет единственный порог – 30 рублей.
    • У «Tele2» суммы так же, как и у «Билайна», фиксированы – 10/30/50 рублей.
    • Для «Енисейтелеком» порог устанавливается на усмотрение клиента.

    Сумма, которая приходит на ваш телефон при достижении установленного порога, назначается в момент регистрации услуги. В зависимости от оператора сотовой связи, диапазон измеряется от 50 до 10 000 рублей. Для некоторых (для Енисейтелеком, например) – от 50 до 3000 рублей.

    Таким образом, благодаря услуге «Автоплатеж«, на мобильном телефоне всегда будет положительный баланс. Более подробную информацию о ней можно получить на сайте sberbank.ru.

    Если же вам по какой-либо причине необходимо отключить услугу «Автоплатеж», то это можно сделать одним из следующих способов:

    • Воспользоваться терминалом или банкоматом «Сбербанка».

    Действия, которые следует произвести для отключения «Автоплатежа«, во многом схожи с теми, которые вы использовали при подключении.
    Вы можете воспользоваться одним из четырех способов, а именно:

      1. Вставить вашу банковскую карту в банкомат именно так, как показано на рисунке.
      2. В появившемся меню выбрать пункт «ИНФОРМАЦИЯ И СЕРВИС» или «МОБИЛЬНЫЙ БАНК».
      3. Нажать на раздел «АВТОПЛАТЕЖИ«.
      4. Выбрать своего оператора связи («Билайн», «МТС», «МегаФон», «НСС», «Теле2», «Енисейтелеком» или «БайкалВестКом).
      5.  Далее, в появившемся меню нажать на кнопку «ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖИ«.
      6. Следовать дальнейшим инструкциям.
    1. Послать СМС со словом АВТОПЛАТЕЖ (без кавычек) на короткий номер 900. Абонентам «Мегафон» следует учесть, что 900 – это номер для Московского региона. Пользователям из других регионов следует использовать номера 8(926) 200-09-00 или 8(916) 572-39-00.

    2. Связаться с контактным центром Сбербанка по телефону 8(800) 555-55-50 и выполнить полученные инструкции по отключению услуги «Автоплатеж«. Звонки по России – бесплатные. Так же можно самостоятельно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка России.

    3. Воспользоваться услугами Сбербанк ОнЛ@йн. Тут все просто. Зайдите под своим логином и паролем, выберите «Aвтоплатежи» и следуйте дальнейшим инструкциям.


    Источник: http://2mb.ru/finansy/kak-otklyuchit-uslugu-sberbanka-avtoplatezh/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Контактный центр Жостовская роспись поэтапное рисование

    Связаться контактным центром мтс Связаться контактным центром мтс Связаться контактным центром мтс Связаться контактным центром мтс Связаться контактным центром мтс Связаться контактным центром мтс Связаться контактным центром мтс Связаться контактным центром мтс Связаться контактным центром мтс

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ