Апликация из бумаги поделки

  • Закрыть ... [X]

    Календарное планирование по <strong>апликация из бумаги поделки</strong> ФГОС.Календарное планирование по ФГОС.

    Образовательные области: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы), художественно-эстетическое развитие (аппликация)

    Специалист по изо (аппликация), экологии: Каменева Н.Е

    Календарное планирование по ФГОС Сентябрь: 1неделя. Понедельник

    • Совместная деятельность педагога с детьми
    • поделки
    • Индивидуальная работа с детьми младшей группы.

    Цель: закрепить умение наклевать круги на полоску. Показать, как можно чередовать изображения разной величины. Упр. в правильном наклеивании.

     

    Скачать план

    Д/и «Ягоды, овощи и фрукты»

    Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету).

    • Физминутка «Зарядка»

    Цель: снятие напряжения.

    Индивидуальная работа с детьми средней группы.

    Закрепить овощи, фрукты. Цель: учить находить и называть; учить их классифицировать, правильно называть и различать; знать их место произрастания

    Д/и «Что, где растет» цель: формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы

    • Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.

    Цель: развитие дыхательного аппарата.

    • 1. Ознакомление с миром природы Средняя гр. (2п)

    «Вот овощ, вот так фрукт».

    Цель: закреплять представления детей об овощах и фруктах; учить их классифицировать, правильно называть и различать; знать их место произрастания. Определить взаимосвязь сезона и развития растений (действия тепла и холода на растение). Развивать сенсорные чувства, речь, внимание.

    • Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

    Цель: развитие мелкой моторики рук.

    • Изобразительная деятельность. Апликация (логоп. гр.) (1п)

    «Ваза с осенними листьями»

    Цель: учить создавать несложную композицию, подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. закреплять умение по – разному располагать в пространстве листа наклеивании.

    • Пальчиковая гимнастика «Дружба»

    Цель: развитие мелкой моторики рук.

    Младшая гр.

    • Наблюдение.

    Перед прогулкой оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке. (Быстрые, яркие, смелые.) Какие части тела заметили у птиц? (Хвост, клюв, голова, глаза, крылья.) Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый, птицы клюют и перелетают на новое место.) Как птицы кричат? Как прыгают?

    • Загадки о птицах.

    Маленький мальчишка, в сером армячишке,

    По двору гуляет, крошки подбирает. (Воробей)

    Чик-чирик к зернышкам прыг,

    Клюй – не робей.

    Кто же это? (Воробей)

    П.игра:

    • «Птицы в гнездышках».

    Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь

    друг на друга.

    Привлечь внимание родителей к участию в природоохранной

    деятельности.

    Использованная литература

    • Н.Е Веракса, Т. СКомарова, М. АВасильева «От рождения до школы»
    • С.Н. Николаева «Юный эколог»
    • П.Г. Сумарокова «Мир природы и ребенок»
    • Э.Э. Баранникова «Я познаю мир»
    • Л.П. Молотова «Игровые экологические занятия с детьми»
    • А.Н. Бондаренко «Дидактические игры в деском саду»
    • Т.С Комарова «Изо в детском саду»
    • Авторская программа Каменевой Н.Е. «Божья коровка»
    < Предыдущая   Следующая >
    Источник: http://doshkolnik.ru/plany/13961.html


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Объемная новогодняя елка Рукоделие дом мастеров

    Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ