Апликация из бумаги поделки


  • Календарное планирование по <strong>апликация из бумаги поделки</strong> ФГОС.Календарное планирование по ФГОС.

    Образовательные области: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы), художественно-эстетическое развитие (аппликация)

    Специалист по изо (аппликация), экологии: Каменева Н.Е

    Календарное планирование по ФГОС Сентябрь: 1неделя. Понедельник

    • Совместная деятельность педагога с детьми
    • поделки
    • Индивидуальная работа с детьми младшей группы.

    Цель: закрепить умение наклевать круги на полоску. Показать, как можно чередовать изображения разной величины. Упр. в правильном наклеивании.

     

    Скачать план

    Д/и «Ягоды, овощи и фрукты»

    Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету).

    • Физминутка «Зарядка»

    Цель: снятие напряжения.

    Индивидуальная работа с детьми средней группы.

    Закрепить овощи, фрукты. Цель: учить находить и называть; учить их классифицировать, правильно называть и различать; знать их место произрастания

    Д/и «Что, где растет» цель: формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы

    • Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.

    Цель: развитие дыхательного аппарата.

    • 1. Ознакомление с миром природы Средняя гр. (2п)

    «Вот овощ, вот так фрукт».

    Цель: закреплять представления детей об овощах и фруктах; учить их классифицировать, правильно называть и различать; знать их место произрастания. Определить взаимосвязь сезона и развития растений (действия тепла и холода на растение). Развивать сенсорные чувства, речь, внимание.

    • Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

    Цель: развитие мелкой моторики рук.

    • Изобразительная деятельность. Апликация (логоп. гр.) (1п)

    «Ваза с осенними листьями»

    Цель: учить создавать несложную композицию, подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. закреплять умение по – разному располагать в пространстве листа наклеивании.

    • Пальчиковая гимнастика «Дружба»

    Цель: развитие мелкой моторики рук.

    Младшая гр.

    • Наблюдение.

    Перед прогулкой оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке. (Быстрые, яркие, смелые.) Какие части тела заметили у птиц? (Хвост, клюв, голова, глаза, крылья.) Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый, птицы клюют и перелетают на новое место.) Как птицы кричат? Как прыгают?

    • Загадки о птицах.

    Маленький мальчишка, в сером армячишке,

    По двору гуляет, крошки подбирает. (Воробей)

    Чик-чирик к зернышкам прыг,

    Клюй – не робей.

    Кто же это? (Воробей)

    П.игра:

    • «Птицы в гнездышках».

    Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь

    друг на друга.

    Привлечь внимание родителей к участию в природоохранной

    деятельности.

    Использованная литература

    • Н.Е Веракса, Т. СКомарова, М. АВасильева «От рождения до школы»
    • С.Н. Николаева «Юный эколог»
    • П.Г. Сумарокова «Мир природы и ребенок»
    • Э.Э. Баранникова «Я познаю мир»
    • Л.П. Молотова «Игровые экологические занятия с детьми»
    • А.Н. Бондаренко «Дидактические игры в деском саду»
    • Т.С Комарова «Изо в детском саду»
    • Авторская программа Каменевой Н.Е. «Божья коровка»
    < Предыдущая   Следующая >
    Источник: http://doshkolnik.ru/plany/13961.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Объемная новогодняя елка Рукоделие дом мастеров

    Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки Апликация из бумаги поделки